ПРИМЕЧАНИЕ
В случае обнаружения кода неисправности DTC выполните процедуру устранения данной неисправности.
|
Рис. 2.604. Отсоединение шланга вентиляции картера
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время установки необходимо следить, чтобы метка (нанесенная краской) и хомут крепления шланга были расположены на прежних местах.
|
Рис. 2.605. Снятие свечей зажигания
|
Рис. 2.606. Искрообразование свечи
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При проверке обязательно подсоедините свечи зажигания к массе.
Если при прикосновении к работающей свече зажигания ощущается удар электрического тока, следует заменить катушку зажигания.
Запрещается прокручивать коленчатый вал двигателя дольше 2 с.
Если искра не образуется, выполните следующие проверки.
|
Рис. 2.607. Средство для очистки свечей зажигания
|
Рис. 2.608. Внешний осмотр свечи зажигания
|
Рис. 2.609. Проверка зазора между контактами свечи зажигания
|
Рис. 2.610. Измерение сопротивления разъема датчика положения распределительного вала
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Вышеприведенные определения «холодный» и «прогретый» относятся к температуре катушек датчиков. «Холодный» – от –10 до 50 °C и «прогретый» – 50–100 °C.
Если сопротивление не соответствует номинальному, замените датчик положения распределительного вала.
|
Рис. 2.611. Измерение сопротивления разъема датчика положения коленчатого вала
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Вышеприведенные определения «холодный» и «прогретый» относятся к температуре катушек датчиков. «Холодный» – от –10 до 50 °C и «прогретый» – 50–100 °C.
Если сопротивление не соответствует номинальному, замените датчик положения распределительного вала.
|
« предыдущая страница 2.12. Система зажигания |
следующая страница » 2.13. Система выпуска |