Рис. 3.30. Привод сцепления в сборе (C251 A)
|
Рис. 3.31. Разъем датчика хода сцепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует сильно тянуть за разъем, так как при этом можно повредить провода.
|
Рис. 3.32. Крепление привода сцепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание травмирования пальцев, болты крепления следует отворачивать осторожно, т.к. привод сцепления находится под нагрузкой со стороны корзины сцепления.
Работу следует выполнять внимательно, чтобы не уронить и не ударить привод сцепления.
Запрещается ослаблять гайку крепления толкателя.
|
Рис. 3.33. Места нанесения смазки
|
Рис. 3.34. Зазор между корпусом привода сцепления и головками болтов
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Между корпусом привода сцепления и головками болтов должен оставаться зазор 3 мм (рис. 3.34).
|
Рис. 3.35. Перемещение привода сцепления в сборе в сторону левой части моторного отсека
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При совмещении гайки с вилкой не следует прикладывать значительное усилие.
Убедитесь, что выступ гайки надежно зафиксирован в выемке вилки.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Привод сцепления следует удерживать до тех пор, пока все 3 болта не будут затянуты полностью.
|
Рис. 3.36. Болты крепления привода сцепления
|
« предыдущая страница 3.1.7. Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358) |
следующая страница » 3.1.9. Замена датчика хода сцепления (C251 A) |