Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.1.1. Конструкция, поглощающая энергию удара при лобовом столкновении
8.1.2. Конструкция, поглощающая энергию бокового удара
8.1.3. Средства защиты кузова от коррозии
8.1.4. Средства для уменьшения вибрации и шума кузова
8.2. Наружное оборудование / отделка салона
8.3. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 

8.1.3. Средства защиты кузова от коррозии

Устойчивость к коррозии повышена за счет применения коррозионностойкой листовой стали, антикоррозионной обработки, содержащими воск материалами, защитных покрытий и нанесения антигравийного лакокрасочного покрытия на детали, подверженные коррозии (капот, двери, панели порогов и т.п.).

Коррозионностойкая листовая сталь
Все наружные панели кузова изготавливаются из коррозионностойкой листовой стали. Однако крыши без люка изготавливаются не из коррозионностойкой листовой стали.

Мастика и герметик
Для повышения устойчивости к коррозии отбортованные кромки капота, панелей боковых дверей, панелей порогов и панели двери багажника покрыты мастикой и герметиком.

Покрытие днища кузова

Покрытие днища кузова
Рис. 8.4. Покрытие днища кузова



Поливинилхлоридная мастика (ПВХ) наносится для повышения коррозионной стойкости снизу на днище кузова, арки задних колес и другие детали, которые повреждаются ударами гравия.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие
Рис. 8.5. Антигравийное покрытие



Поливинилхлоридная мастика наносится на пороги, которые страдают от ударов гравия. Кроме того, на панель капота наносится адгезионная грунтовка.

« предыдущая страница
8.1.2. Конструкция, поглощающая энергию бокового удара
следующая страница »
8.1.4. Средства для уменьшения вибрации и шума кузова