Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251
3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358
3.2.4. Мультимодальная механическая коробка передач
3.2.5. Привод сцепления
3.2.6. Процедуры проверки на автомобиле
3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала
3.2.8. Замена рычага переключения передач в сборе (C251 / E358)
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.2.1. Общие сведения

Коробки передач устанавливаемые на автомобили Corolla Verso
Рис. 3.54. Коробки передач устанавливаемые на автомобили Corolla Verso



На новые модели Corolla Verso устанавливаются следующие типы механических коробок передач в блоке с главной передачей: C251, E358 и C251A*.
В целом, устройство и принцип действия механических коробок передач в блоке с главной передачей C251 и Е358 аналогичны предыдущим моделям, ранее устанавливаемым на Corolla Verso.
Мультимодальная механическая коробка передач C251А отличается от механической коробки передач C251 наличием приводов, датчиков и переключателей, необходимых для работы в различных режимах. А в остальном устройство и принцип работы аналогичны C251.

* Мультимодальная механическая коробка передач M-MT.

« предыдущая страница
3.2. Механическая коробка передач
следующая страница »
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251