Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251
3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358
3.2.4. Мультимодальная механическая коробка передач
3.2.5. Привод сцепления
3.2.6. Процедуры проверки на автомобиле
3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала
3.2.8. Замена рычага переключения передач в сборе (C251 / E358)
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач
Рис. 3.55. Механизм переключения передач



Рычаг переключения передач располагается на панели приборов.
Конструкция с полым сферическим наконечником рычага в паре с резиновой шаровой опорой, установленные с преднатягом, сводят к минимуму ослабление соединений рычага переключения передач в процессе эксплуатации.
Благодаря размещению рычага переключения на панели приборов повышается уровень травмобезопасности. При столкновении опора сферического наконечника отламывается, поглощая энергию удара. Кроме того, ребра на нижней поверхности опорной плиты сминаются под воздействием удара.

« предыдущая страница
3.2.1. Общие сведения
следующая страница »
3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358